3D в веб-браузере - новые возможности для бизнеса в Интернете

Возможности трехмерного моделирования для увеличения конверсии в интернет-проектах.

Еще пару лет назад мечтали о создании 3D интернет-магазина с привычными инструментами классического мерчендайзинга для повышения конверсии проектов сегмента e-commerce.

Первые контакты с участниками рынка выявили новые для нас способы применения инструментов 3D в веб-браузерах:

INGATE DIGITAL AGENCY
ведущее агентство цифрового маркетинга

Сейчас интернет-магазины – это то место, где потребитель может удобно и быстро собрать интересующую его информацию о товарах. Однако важно учитывать, что взаимодействие с сайтом зависит от психологии потребителя.

Интровертам достаточно таблички с характеристиками товара, каскада фильтров для упрощения поиска и наличия отзывов. Для них обычные интернет-магазины закрывают эту потребность лучше, чем что-либо другое. Для экстравертов же важна возможность не только собирать интересующую их информацию, но и общаться. 3D-интернет-магазин позволит добавить к возможности общения внутри сайта геймификацию, что может хорошо сработать на конверсию. Геймификация сама по себе является очень сильным средством привлечения внимания. На наш взгляд, основная задача 3D-интернет-магазина заключается в том, чтобы создать у пользователя максимально полное ощущение того, что он действительно находится в магазине, где можно не только взять товар с полки, но и пообщаться с продавцом.

Мы считаем, что в 3D-интернет-магазине обязательно должен быть важный персонаж – это продавец, который сможет ответить на все возникшие у пользователя вопросы.

Мы считаем такой продукт перспективным, при условии объединения в нем 3D-геймификации и возможности пообщаться с продавцом.
Источник: https://www.facebook.com/ingate.ru/posts/766031490104177

Cybercom Ltd.
Инженерные услуги

Сегодня востребована услуга 3D-сканирования реальных предметов с помощью специальных 3D-сканеров. Это могут быть абсолютно любые объекты - от частей тела человека (вплоть до сканирования кожи до и после использования косметики) до товаров в магазине, самолетов, зданий и т.п.
Facebook: https://www.facebook.com/CybercomLtd

Red Keds
Василий Богданов

Геймификация - техника изменения поведения человека через применение игровых техник
Цель геймификации - изменить поведение человека. Мотивировать его делать то, что ему не очень интересно. Для этого геймификация должна вовлекать в процесс.
Геймификация работает потому что все люди хотят играть, - это человеческая природа. Мы хотим соревноваться с другими, мы жаждем наград и хотим, чтобы наши достижения замечали.
Источник:
 http://www.cossa.ru/articles/234/53971/

На днях записали демо-ролик прототипа такого 3D интернет-магазина. Объемный интерактивный шаблон для обычного магазина, например, на 1С-Битрикс. Мультиплатформенность: ПК, планшеты, сматфоны. Открытые технологии.

Мы аккуратно собираем действительно полезные материалы для собственников интернет-магазинов и интернет-маркетологов, касающиеся разработки и эксплуатации быстро масштабируемых e-commerce проектов.

Мы - рядом

У Вас есть проект? Давайте его обсудим!

Приедем на встречу

г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 74

г.Москва, ул.Люблинская, 42, офис 330

Пишите на email

info@orangecode.ru

Контактный телефон

+7 (863) 308-15-70

Skype

web_studio_orange_code

Viber

+7 (918) 505 23 85

WhatsApp

+7 (918) 505 23 85

Оставьте заявку

Расскажите немного о Вашем проекте. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем коммерческое предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая передачу третьим лицам, уполномоченным Orange Code для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений группой компаний Orange Code. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, следуя по специальной ссылке.