Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» - CRM в каждом интернет-магазине

В новой версии системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» впервые для тиражных CMS интернет-магазин полностью интегрирован с CRM (Customers Relationship Management).

Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5» - CRM в каждом интернет-магазине
Теперь у каждого владельца интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» есть возможность вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах.

CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Видеопрезентация новой версии 1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5
Видеопрезентация новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5»

Интеграция CRM с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» позволяет:
  • обрабатывать все заказы непосредственно в CRM;
  • объединять в CRM заказы из интернет-магазинов, в том числе из разных;
  • собирать и хранить всю информацию о клиентах;
  • настроить двунаправленный обмен данными в формате CommerceML между CRM и интернет-магазинами и обновлять данные по расписанию;
  • загружать в CRM «лиды» с сайта из веб-форм (например, если потенциальные клиенты заполняют на сайте анкеты, форму обратной связи);
  • автоматически распределять «лиды» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта);
  • строить «воронку» для оценки эффективности продаж и многое другое.

Интерфейс интеграции интернет-магазина с CRM

При редактировании форма заказа в CRM открывается напрямую из интернет-магазина. И для этого менеджеру не нужно авторизоваться в интернет-магазине. В результате данные по всем заказам актуальны как в интернет-магазине, так и в CRM, и если менеджер создаст заказ в CRM (например, по звонку клиента), то он сразу появится в интернет-магазине.

В итоге владелец интернет-магазина может организовать комплексную систему обработки заказов, состоящую из интернет-магазина, CRM и «1С:Предприятие» (для организации складского учета и логистики).

Значительно обновился модуль «Социальная сеть». Появились новые возможности для расширения функционала сообществ и социальных сетей: веб-мессенджер, позволяющий эффективно общаться прямо через браузер без установки дополнительных программ; календарь событий и мероприятий; упоминания пользователей в сообщениях с автоматическим уведомлением этим пользователям; система внутренних сообщений, когда сообщение, в том числе и с вложенными файлами или фотографиями, можно написать прямо из «Живой ленты» сообщества и адресовать его конкретным пользователям или группам соцсети.


Календарь событий и мгновенные сообщения

Новый удобный интерфейс для работы с файлами в «облачных хранилищах» (продукт поддерживает «облака» Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, открытого проекта OpenStack и другие) позволяет загружать данные в «облако» также, как это происходит в привычном менеджере файлов. Загруженные в «облако» файлы можно использовать, как и обычные файлы на сайте (например, выбрать изображение в облаке для анонса новости или вставить его в текст на сайт).

Появилась возможность сохранять резервные копии сайта в «облаках» (cloud backup) и восстанавливать «бэкап» из «облаков». И если на сайте используются файлы из облачных хранилищ, их также можно добавить в резервную копию. За счет этого снижается стоимость владения веб-проектом, а процедура хранения данных упрощается.

Комплекс проактивной защиты дополнен инструментом для аудита безопасности PHP-кода и теперь позволяет не только предотвратить эксплуатацию уязвимости, но и устранить ее источник. Проверка показывает в отчете потенциальные уязвимости в коде и усиливает защиту сайта от взлома.

Отчет по итогам аудита безопасности кода
Отчет по итогам аудита безопасности кода

Также в новой версии реализованы: редактор кода с подсветкой, возможность архивирования структуры сайта, «горячие клавиши» в административной части, сервис «Есть идея» и многое другое.


                                                   Сервис «Есть идея!»

Новые модули войдут в следующие редакции:
  • CRM – «Малый бизнес», «Бизнес», «Бизнес Веб-кластер»;
  • Календарь - «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер»;
  • Веб-мессенджер - «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер»;
  • «Есть идея» - «Эксперт», «Бизнес», «Веб-кластер», «Бизнес Веб-кластер».
Пользователи продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» с активной технической поддержкой с 23 мая могут бесплатно перейти на новую версию 11.5 при помощи технологии обновлений SiteUpdate и получить все новинки продукта.

Мы аккуратно собираем действительно полезные материалы для собственников интернет-магазинов и интернет-маркетологов, касающиеся разработки и эксплуатации быстро масштабируемых e-commerce проектов.

Мы - рядом

У Вас есть проект? Давайте его обсудим!

Офисы:

г.Москва, ул.Люблинская, 42

г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 74

Пишите на email

info@orangecode.ru

Контактный телефон

+7 (918) 505-23-85

Оставьте заявку

Расскажите немного о Вашем проекте. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем коммерческое предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая передачу третьим лицам, уполномоченным Orange Code для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений группой компаний Orange Code. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, следуя по специальной ссылке.