Модуль позволяет организовать продажу товаров и услуг через Интернет, создать интернет-магазин и эффективно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг.
Корзина товаров
|
- в корзину можно добавить неограниченное число товаров;
- добавить в корзину одновременно несколько товаров из каталога и рассчитать стоимость и комплектацию товарных позиций индивидуальными конфигураторами или приступить к оформлению заказа;
- определить и представить для покупателя значения свойств товара в заказе, например: вес, цвет товара, размер упаковки и другие; перенести из корзины в заказ значения свойств;
- управлять количеством единиц товара в заказе;
- отложить товар (оставить в корзине) для оформления в последующих заказах;
- удалить товар из корзины.
|
Процедура оформления заказа
|
- оформить заказ мастером по одному из двух вариантов, поставляемых с продуктом:
- оформление заказа за несколько шагов;
- одношаговое оформление заказа.
- автоматически рассчитать сумму заказа с учетом количества товаров, курсов валют, стоимости доставки и скидок, а также НДС;
- сохранить в заказе копию всех данных, необходимых для правильной обработки заказа: сумму всего заказа и каждой позиции, валюту заказа, курс, стоимость доставки, скидки, точное название товара, выбранные свойства товаров и заказа;
- настроить систему регистрации покупателей/дилеров для последующего входа в свой персональный раздел, для повторения заказов и быстрого оформления новых заказов; возможно три варианта организации процедуры регистрации покупателей:
- с обязательной самостоятельной регистрацией пользователя, когда покупателю предлагается ввести имя и пароль к своему персональному бюджету;
- автоматическая генерация имени и пароля для покупателя и отправка данных по почте после оформления заказа;
- смешанный вариант, когда покупатель сам выбирает, будет ли он регистрироваться или доверит интернет-магазину провести автоматическую регистрацию; 4) возможность оформления заказа без регистрации нового пользователя.
- автоматическая проверка e-mail покупателя на правильность при оформлении заказа;
- отправка почтовых уведомлений для покупателя и администратора магазина; возможность настройки почтовых шаблонов.
|
Персональный раздел покупателя
|
- авторизоваться с именем паролем для доступа в персональный раздел;
- использовать единую систему авторизации продукта;
- отслеживать изменение статусов заказов в своем персональном разделе;
- видеть состояния оплаты заказа: Да\Нет; например, для дилера товары могут быть отгружены до поступления оплаты;
- получать почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа;
- отменить заказ;
- повторить заказ; при этом все позиции заказа добавляются в корзину и покупатель/дилер может за несколько шагов повторить типовой заказ или изменить ранее сделанный заказ;
- искать заказы в персональном разделе по коду, диапазону дат оформления, статусам, оплате, доставке и другим атрибутам;
- изменять профили для доставки;
- изменять профайл и персональные данные пользователя/дилера для работы с магазином: ФИО, email, имя входа и пароль, личные данные и другую информацию;
- управлять внутренним счетом пользователя, на котором хранятся его деньги. Покупатель может пополнить счет и расходовать деньги по мере необходимости для покупки электронного контента: музыки, мелодий для мобильных телефонов, статей, оплату хостинга и т.п. расходы. Возможна полная или частичная оплата заказа с внутреннего счета.
|
Оформление и обработка заказов
|
- ввести неограниченное число статусов, по которым должен пройти заказ в процессе обработки;
- возможность определить обязательные свойства для оформления заказа и свойства особых типов: местоположение, e-mail и другие;
- объединяя свойства в группы свойств, можно настроить прием от клиента всей информации, которая необходима для обработки заказа;
- устанавливать атрибут заказа "Оплачено" – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который выставил статус об оплате;
- устанавливать атрибут заказа "Доставка разрешена" – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который изменил статус;
- устанавливать статус заказа в одно из заранее определенных состояний в стандартной поставке: "Принят", "В обработке", "Отгружен", "Доставлен";
- информировать покупателя об изменении статуса и атрибутов заказа по электронной почте и в персональном разделе покупателя;
- при смене статуса заказа (например, оплата, разрешение доставки) пользователю отправляется почтовое сообщение; шаблон письма настраивается для каждого статуса;
- отправка писем с напоминанием о неоплаченных заказах (настраивается в настройках модуля);
- настройки карточки заказа (просмотр заказа).
|
Управление доставкой товаров
|
- создать неограниченное число местоположений и групп местоположений для управления территориями, с которыми работает магазин и выполняется доставка товаров;
- загрузить местоположения с сайта компании «1С-Битрикс» для стран и континентов;
- настроить тарифы службы доставки и установить стоимость доставки в зависимости от сроков и способа доставки, в зависимости от веса товаров в заказе, стоимости заказа, местоположения, группы местоположений, сайта;
- использовать автоматические службы доставки, такие как «EMS Почта России» UPS, СПСР, «Почта России».
|
Статистика
Для получения статистики по заказам и товарам служат
отчеты и графики. Необходимые поля для отчетов можно легко настроить. Сами отчеты можно выгрузить в таблицу MS Excel для дальнейшего использования.
|
- отчет по заказам:
- группировка по дням/неделям/месяцам/годам;
- различные суммы по заказам, количество и соотношение Оплаченных, Отмененных заказов, в разрезе по статусам;
- отчет по продуктам:
- какой товар наиболее продаваем, наиболее прибылен с фильтрацией по дате.
- графики по количеству позволяют увидеть динамику по следующим заказам с группировкой по дням/дням недели/неделям/месяцам/годам:
- общее количество;
- оплаченные;
- заказы с разрешенной доставкой;
- отмененные;
- а также заказы в каждом статусе.
- графики по деньгам отображают динамику по сумме заказов:
- оплаченных;
- отмененных;
- по статусам.
|
Типы плательщиков
|
- ввести для каждого сайта неограниченное число типов плательщиков, например: частные лица, юридические лица, частные предприниматели, партнеры, члены клуба;
- настроить неограниченное число свойств заказа и групп свойств для каждого типа плательщиков;
|
Управление налогами
|
- настроить систему налогообложения в зависимости от типа плательщика и местоположения покупателя;
- налоги устанавливаются в процентах и могут как включаться в цену товара, так и добавляться к цене при оформлении заказа для конкретного покупателя;
- такая система позволяет настроить разный НДС (VAT) или налог с продаж (НСП) для разных типов покупателей или для покупателей из разных стран, как этого требует, например, законодательство Евросоюза;
- установить освобождения от налогов для отдельных групп покупателей.
|
Платежные системы
|
- настроить неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа;
- настроить для каждой платежной системы индивидуальный обработчик;
- настроить процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы;
- использовать настроенные платежные системы:
* наличный расчет при доставке;
* кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие);
* оплата в платежной системе Web Money;
* оплата в платежной системе Яндекс.Деньги;
* оплата в платежной системе Деньги@Mail.Ru;
* оплата в платежной системе MoneyMail;
* оплата в платежной системе ASSIST;
* оплата в платежной системе Roboxchange;
* оплата в платежной системе QIWI Кошелек;
* оплата в платежной системе Chronopay;
* квитанции Сбербанк;
* банковский перевод (безналичный счет);
* Рапида;
* телеграфный перевод;
* почтовый перевод;
* наложенный платеж;
* Payflow Pro, AuthorizeNet, Impexbank и WorldPay.
- возможность автоматизировать процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников интернет-магазина.
|
Печать документов по заказам
|
- печать для заказа бумажных копий документов: счет, счет-фактура, бланк-заказа, накладная;
- возможность настроить неограниченное число пользовательских шаблонов печатных документов;
|
Многосайтовость
|
- единые бюджеты покупателей между сайтами и возможность с одним и тем же паролем делать заказы на разных сайтах;
- единая корзина покупателя между сайтами с возможностью разделения товаров по сайтам;
- возможность создания независимых магазинов для каждого сайта.
|
Аффилиатские сети
|
- возможность организовать и управлять аффилиатской сетью - за привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата;
- возможность организовать «пирамиду» - многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему; заработанные деньги могут либо выплачиваться аффилиату, либо заноситься на его внутренний счет в магазине.
|
Распределение прав доступа
|
- возможность ограничить, кто может переводить заказы в определенный статус и кто в каком статусе может изменять параметры заказа;
- возможность ограничить, кто может видеть заказы данного сайта;
- возможность ограничить, кто может менять флаги "Оплачен", "Отменен", "Доставка разрешена";
- роль "Обработка заказов"; в этой роли сотрудник не может изменять настройки модуля магазина (например, набора свойств заказа), но может обрабатывать заказы;
- почтовые события на разрешение доставки и оплату заказа; теперь на разные статусы заказа уходят разные почтовые сообщения.
|
Учет заказов в статистике для оценки рекламных кампаний
|
- в модуле веб-аналитики фиксируются действия посетителей, совершенные в интернет-магазине сайта;
- модуль интернет-магазина автоматически регистрирует два типа события в системе статистики (при условии, что модуль веб-аналитики установлен): оформление заказа на сайте ( event 1= sale 2 order / event 2= order / event 3=№заказа) и оплата заказа ( event 1= sale 2 order / event 2= payment / event 1=№заказа);
- таким образом, владелец сайта может точно определить, сколько реальных покупателей удалось привлечь с помощью каждой рекламной кампании.
|
Импорт\экспорт данных
|
- возможность экспорта заказов в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских программах: "1С-Торговля и склад" и других;
- выгрузка заказов в Excel с настройкой столбцов выгрузки.
|