1С-Битрикс: Интернет-магазин

Модуль позволяет организовать продажу товаров и услуг через Интернет, создать интернет-магазин и эффективно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг.

1С-Битрикс: Интернет-магазин
Модуль позволяет организовать продажу товаров и услуг через Интернет, создать интернет-магазин и эффективно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг.

Корзина товаров


Корзина товаров
  • в корзину можно добавить неограниченное число товаров;
  • добавить в корзину одновременно несколько товаров из каталога и рассчитать стоимость и комплектацию товарных позиций индивидуальными конфигураторами или приступить к оформлению заказа;
  • определить и представить для покупателя значения свойств товара в заказе, например: вес, цвет товара, размер упаковки и другие; перенести из корзины в заказ значения свойств; 
  • управлять количеством единиц товара в заказе;
  • отложить товар (оставить в корзине) для оформления в последующих заказах;
  • удалить товар из корзины.

Процедура оформления заказа


Оформление заказа
  • оформить заказ мастером по одному из двух вариантов, поставляемых с продуктом:
    • оформление заказа за несколько шагов;
    • одношаговое оформление заказа.
  • автоматически рассчитать сумму заказа с учетом количества товаров, курсов валют, стоимости доставки и скидок, а также НДС;
  • сохранить в заказе копию всех данных, необходимых для правильной обработки заказа: сумму всего заказа и каждой позиции, валюту заказа, курс, стоимость доставки, скидки, точное название товара, выбранные свойства товаров и заказа;
  • настроить систему регистрации покупателей/дилеров для последующего входа в свой персональный раздел, для повторения заказов и быстрого оформления новых заказов; возможно три варианта организации процедуры регистрации покупателей:
    • с обязательной самостоятельной регистрацией пользователя, когда покупателю предлагается ввести имя и пароль к своему персональному бюджету;
    • автоматическая генерация имени и пароля для покупателя и отправка данных по почте после оформления заказа;
    • смешанный вариант, когда покупатель сам выбирает, будет ли он регистрироваться или доверит интернет-магазину провести автоматическую регистрацию; 4) возможность оформления заказа без регистрации нового пользователя.
  • автоматическая проверка e-mail покупателя на правильность при оформлении заказа;
  • отправка почтовых уведомлений для покупателя и администратора магазина; возможность настройки почтовых шаблонов.

Персональный раздел покупателя


Список заказов
  • авторизоваться с именем паролем для доступа в персональный раздел;
  • использовать единую систему авторизации продукта;
  • отслеживать изменение статусов заказов в своем персональном разделе;
  • видеть состояния оплаты заказа: Да\Нет; например, для дилера товары могут быть отгружены до поступления оплаты;
  • получать почтовые сообщения об изменениях состояния оплаты и статусов заказа;
  • отменить заказ;
  • повторить заказ; при этом все позиции заказа добавляются в корзину и покупатель/дилер может за несколько шагов повторить типовой заказ или изменить ранее сделанный заказ;
  • искать заказы в персональном разделе по коду, диапазону дат оформления, статусам, оплате, доставке и другим атрибутам;
  • изменять профили для доставки;
  • изменять профайл и персональные данные пользователя/дилера для работы с магазином: ФИО, email, имя входа и пароль, личные данные и другую информацию;
  • управлять внутренним счетом пользователя, на котором хранятся его деньги. Покупатель может пополнить счет и расходовать деньги по мере необходимости для покупки электронного контента: музыки, мелодий для мобильных телефонов, статей, оплату хостинга и т.п. расходы. Возможна полная или частичная оплата заказа с внутреннего счета.

Оформление и обработка заказов


Список заказов в административном разделе
  • ввести неограниченное число статусов, по которым должен пройти заказ в процессе обработки;
  • возможность определить обязательные свойства для оформления заказа и свойства особых типов: местоположение, e-mail и другие;
  • объединяя свойства в группы свойств, можно настроить прием от клиента всей информации, которая необходима для обработки заказа;
  • устанавливать атрибут заказа "Оплачено" – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который выставил статус об оплате;
  • устанавливать атрибут заказа "Доставка разрешена" – Да/Нет; записывать данные сотрудника, который изменил статус;
  • устанавливать статус заказа в одно из заранее определенных состояний в стандартной поставке: "Принят", "В обработке", "Отгружен", "Доставлен";
  • информировать покупателя об изменении статуса и атрибутов заказа по электронной почте и в персональном разделе покупателя;
  • при смене статуса заказа (например, оплата, разрешение доставки) пользователю отправляется почтовое сообщение; шаблон письма настраивается для каждого статуса;
  • отправка писем с напоминанием о неоплаченных заказах (настраивается в настройках модуля);
  • настройки карточки заказа (просмотр заказа).

Управление доставкой товаров



  • создать неограниченное число местоположений и групп местоположений для управления территориями, с которыми работает магазин и выполняется доставка товаров;
  • загрузить местоположения с сайта компании «1С-Битрикс» для стран и континентов;
  • настроить тарифы службы доставки и установить стоимость доставки в зависимости от сроков и способа доставки, в зависимости от веса товаров в заказе, стоимости заказа, местоположения, группы местоположений, сайта;
  • использовать автоматические службы доставки, такие как «EMS Почта России» UPS, СПСР, «Почта России».

Статистика

Для получения статистики по заказам и товарам служат отчеты и графики. Необходимые поля для отчетов можно легко настроить. Сами отчеты можно выгрузить в таблицу MS Excel для дальнейшего использования.

Графики по количеству

Графики по деньгам
  • отчет по заказам:
    • группировка по дням/неделям/месяцам/годам;
    • различные суммы по заказам, количество и соотношение Оплаченных, Отмененных заказов, в разрезе по статусам;
  • отчет по продуктам:
    • какой товар наиболее продаваем, наиболее прибылен с фильтрацией по дате.
  • графики по количеству позволяют увидеть динамику по следующим заказам с группировкой по дням/дням недели/неделям/месяцам/годам:
    • общее количество;
    • оплаченные;
    • заказы с разрешенной доставкой;
    • отмененные;
    • а также заказы в каждом статусе.
  • графики по деньгам отображают динамику по сумме заказов:
    •  оплаченных;
    •  отмененных;
    •  по статусам.

Типы плательщиков



  • ввести для каждого сайта неограниченное число типов плательщиков, например: частные лица, юридические лица, частные предприниматели, партнеры, члены клуба;
  • настроить неограниченное число свойств заказа и групп свойств для каждого типа плательщиков;

Управление налогами



  • настроить систему налогообложения в зависимости от типа плательщика и местоположения покупателя;
  • налоги устанавливаются в процентах и могут как включаться в цену товара, так и добавляться к цене при оформлении заказа для конкретного покупателя;
  • такая система позволяет настроить разный НДС (VAT) или налог с продаж (НСП) для разных типов покупателей или для покупателей из разных стран, как этого требует, например, законодательство Евросоюза;
  • установить освобождения от налогов для отдельных групп покупателей.

Платежные системы


Параметры платежной системы
  • настроить неограниченное количество платежных систем в зависимости от валюты заказа;
  • настроить для каждой платежной системы индивидуальный обработчик;
  • настроить процедуру автоматического получения статусов заказов из платежной системы;
  • использовать настроенные платежные системы:

    * наличный расчет при доставке;
    * кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие);
    * оплата в платежной системе Web Money;
    * оплата в платежной системе Яндекс.Деньги;
    * оплата в платежной системе Деньги@Mail.Ru;
    * оплата в платежной системе MoneyMail;
    * оплата в платежной системе ASSIST
    ;
    * оплата в платежной системе Roboxchange;
    * оплата в платежной системе QIWI Кошелек;
    * оплата в платежной системе Chronopay;
    * квитанции Сбербанк;
    * банковский перевод (безналичный счет);
    * Рапида;
    * телеграфный перевод;
    * почтовый перевод;
    * наложенный платеж;
    * Payflow Pro, AuthorizeNet, Impexbank и WorldPay.

  • возможность автоматизировать процедуру получения статусов внешних платежных систем для быстрой отгрузки товаров или отгрузки электронных товаров без участия сотрудников интернет-магазина.

Печать документов по заказам



  • печать для заказа бумажных копий документов: счет, счет-фактура, бланк-заказа, накладная;
  • возможность настроить неограниченное число пользовательских шаблонов печатных документов;

Многосайтовость



  • единые бюджеты покупателей между сайтами и возможность с одним и тем же паролем делать заказы на разных сайтах;
  • единая корзина покупателя между сайтами с возможностью разделения товаров по сайтам;
  • возможность создания независимых магазинов для каждого сайта.

Аффилиатские сети



  • возможность организовать и управлять аффилиатской сетью - за привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата;
  • возможность организовать «пирамиду» - многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему; заработанные деньги могут либо выплачиваться аффилиату, либо заноситься на его внутренний счет в магазине.

Распределение прав доступа



  • возможность ограничить, кто может переводить заказы в определенный статус и кто в каком статусе может изменять параметры заказа;
  • возможность ограничить, кто может видеть заказы данного сайта;
  • возможность ограничить, кто может менять флаги "Оплачен", "Отменен", "Доставка разрешена";
  • роль "Обработка заказов"; в этой роли сотрудник не может изменять настройки модуля магазина (например, набора свойств заказа), но может обрабатывать заказы;
  • почтовые события на разрешение доставки и оплату заказа; теперь на разные статусы заказа уходят разные почтовые сообщения.

Учет заказов в статистике для оценки рекламных кампаний



  • в модуле веб-аналитики фиксируются действия посетителей, совершенные в интернет-магазине сайта;
  • модуль интернет-магазина автоматически регистрирует два типа события в системе статистики (при условии, что модуль веб-аналитики установлен): оформление заказа на сайте ( event 1= sale 2 order / event 2= order / event 3=№заказа) и оплата заказа ( event 1= sale 2 order / event 2= payment / event 1=№заказа);
  • таким образом, владелец сайта может точно определить, сколько реальных покупателей удалось привлечь с помощью каждой рекламной кампании.

Импорт\экспорт данных



  • возможность экспорта заказов в формате XML (CommerceML) для последующей обработки во внешних складских программах: "1С-Торговля и склад" и других;
  • выгрузка заказов в Excel с настройкой столбцов выгрузки.

Мы аккуратно собираем действительно полезные материалы для собственников интернет-магазинов и интернет-маркетологов, касающиеся разработки и эксплуатации быстро масштабируемых e-commerce проектов.

Мы - рядом

У Вас есть проект? Давайте его обсудим!

Офисы:

г.Москва, ул.Люблинская, 42

г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 74

Пишите на email

info@orangecode.ru

Контактный телефон

+7 (918) 505-23-85

Оставьте заявку

Расскажите немного о Вашем проекте. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем коммерческое предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая передачу третьим лицам, уполномоченным Orange Code для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений группой компаний Orange Code. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, следуя по специальной ссылке.