Автоматическое создание Лидов в CRM Битрикс24

Рассмотрим подробнее три способа автоматического создания лидов.

В последнее время все чаще сталкиваемся с вопросами о возможности создания новых элементов в CRM, в частности лидов, из других внешних источников.

Пока маркетплейс для Битрикс24 готовится к своему старту, хотели бы поделиться с уже доступными настройками, которые позволят вам передавать данные с внешних сайтов на ваш портал Битрикс24.

Рассмотрим подробнее три способа автоматического создания лидов.

Лид – это потенциальный контакт. Это первичная информация о клиенте, после обработки которой, вы можете получить новый контакт, компанию или сделку.

26.06.png

Первый способ автоматического получения нового лида – это создание его на основе входящего письма на ящик, интегрированный с CRM.

integratsiya.png

Если вы желаете, чтобы все новые письма от неизвестных отправителей, фиксировались как лиды, вам необходимо в настройках интеграции с почтой указать галочку «Создавать лид для неизвестного отправителя».

sozdavat_lid.png
 
При активности данной опции, все письма, полученные от неизвестных отправителей, будут  автоматически зафиксированы как новые лиды.
 
Для нового лида будет автоматически назначен ответственный сотрудник, который получит уведомление о входящем письме и создании нового лида.

Письмо, из которого был создан лид, также крепится к новой сущности. Название лида формируется автоматически и содержит адрес, с которого пришло письмо.  Текст письма фиксируется в комментарии к лиду.

sozdan_novyy_lid.png
 
Дальнейшая обработка лида выполняется по вашим сценариям, лид может быть конвертирован в контакт, компанию, сделку или закрыт как некачественный.

При конвертации лида в новую сущность, поля заполняются автоматически, а лид становится историей нового элемента.

4.png

Второй способ – это создание нового лида через rest api.

По адресу <your_name>.bitrix24.ru/crm/configs/import/lead.php находится компонент lead.rest, который позволяет добавлять лидов из других источников.

Вы можете задать в строке нужные параметры, на основе которых будет создан новый лид.

Здесь представлена подробная информация обо всех полях, а также некоторые значения стандартных полей, типа: источник, валюта, статус, товары.
 
Последний способ создания лида – это лид, созданный на основе заполненной формы на сайте.

Данный способ возможен только для сайтов, которые работают на платформе 1С-Битрикс.
 
Если у вас есть сайт, который работает на нашей платформе, вы можете упростить создание лидов, благодаря использованию веб форм и их интеграции с Битрикс24.

Для начала необходимо установить связь между сайтом и CRM Битрикс24. Для этого, в административной части сайта, переходим в раздел Настройки – Настройки модуля – Веб-формы – Связь с CRM.
 
1.png
 
В открывшемся окне необходимо создать связь с crm, заполнив необходимые поля:

Название, адрес вашего Битрикс24, логин и пароль от аккаунта администратора.

 svyaz_s_crm.png

Связь с CRM установлена, можно перейти к созданию самой формы, на основе данных из которой будет создан лид.
 
Переходим в раздел Сервисы  – Веб формы – Настройка форм.

dt_ajhvs.png

Если у вас уже есть формы на сайте, вы можете настроить связь с ними, если нет, создать новую.
 
При создании формы вы можете указать название, описание, добавить шаблон, внести какие-то ограничения и другое.
 
4.png
 
После того, как форма будет создана, необходимо сопоставить поля на вкладке CRM.

Здесь уже будут подгружены поля с вашей CRM в Битрикс24, необходимо просто указать какие поля с формы соответствуют полям в CRM.


elementy_srm_vybrat.png

 
Укажите автоматическую отсылку результатов, для того чтобы при заполнении формы автоматически создавался лид.

Форма создана, осталось опубликовать ееу в публичной части сайта и получать новые лиды.

itog.pngblog_02.png

novyy_lid.png

Таким образом сейчас доступны 3 сценарии, по которым можно автоматически создавать новые Лиды в CRM Битрикс24 из внешних источников.

Совсем скоро будет открыт маркетплейс для Битрикс24, который добавит еще пару сценариев работы с лидами. :)
 
 
 
 
Фото:

Мы аккуратно собираем действительно полезные материалы для собственников интернет-магазинов и интернет-маркетологов, касающиеся разработки и эксплуатации быстро масштабируемых e-commerce проектов.

Мы - рядом

У Вас есть проект? Давайте его обсудим!

Офисы:

г.Москва, ул.Люблинская, 42

г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 74

Пишите на email

info@orangecode.ru

Контактный телефон

+7 (918) 505-23-85

Оставьте заявку

Расскажите немного о Вашем проекте. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем коммерческое предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая передачу третьим лицам, уполномоченным Orange Code для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений группой компаний Orange Code. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, следуя по специальной ссылке.