Во все редакции продукта уже включен набор готовых типовых шаблонов бизнес-процессов, а в «старшей» редакции - Бизнес-процессы - вы будете самостоятельно создавать свои, произвольные, новые бизнес-процессы. С помощью «Дизайнера бизнес-процессов» - простого и удобного визульного инструмента - делать это легко и не сложно.
|
Автоматизация и планирование
В Корпоративном портале - целый набор отличных инструментов для автоматизации офисных операций! Планируйте заранее и свои встречи, и собрания - есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных. Оформляйте электронные заявки «на раз-два» - механизм Электронных заявок ускорит обработку таких процедур (пропуска, визитки, водители, канцелярские товары) и сэкономит время на рутинных операциях. Задействуйте на все 100% документооборот для коллективной работы с документами, включите систему почтовой нотификации при обсуждении важных задач - все пройдет вовремя и как положено. А инструмент «Планировщик событий» не только время подберет, оптимальное для всех предполагаемых участников собрания, но даже нужную переговорную забронирует - автоматически!
|