
В основе проекта «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Веб-кластер», которая позволила сократить срок разработки и обеспечила защищенность системы от взлома. В дальнейшем данная платформа позволит подключить все сайты других компаний холдинга к общим информационным базам, таким как курсы акций, новости или адреса офисов.
Банковский холдинг Республиканской Финансовой Корпорации — многопрофильный концерн, решающий широкий спектр задач в различных областях финансовой деятельности. Его портфель услуг включает в себя банкинг, инвестиции, управление активами, финансовую аналитику и консалтинг. Чтобы объединить всю структуру холдинга воедино, на главный сайт был установлен модуль «Контроллер сайтов», который предназначен для группового централизованного администрирования, обновления и мониторинга большого количества сайтов, расположенных как на одном сервере, так и на удаленных машинах или хостингах, доступных через Интернет.
Одна из авторских находок – необычное главное меню сайта. Оно по умолчанию отображается не в «свернутом», а полностью раскрытом виде. Вместе с логотипом, контактной информацией и формой поиска оно занимает до трети экранного пространства, акцентируя внимание на разветвленной структуре сайта. По мере того как пользователь прокручивает страницу вниз по тексту, меню автоматически «сворачивается» в узкую полоску навигации, не отвлекающую от основного текста. При возвращении к началу страницы – оно снова «раскрывается».
Особое внимание было уделено разделам «Структура холдинга» и «Направления деятельности». Вся информация разбита на «карточки»-информационные блоки – для физических и юридических лиц. Содержание этих карточек стандартизировано и состоит из графического изображения, текстового описания и блока контактной информации. Добавление новой компании в этот раздел при условии заранее подготовленного текста и графики займет не более 10 минут.
Среди нововведений - «География холдинга» - интерактивный раздел с цветными зонами присутствия компаний, входящих в состав холдинга, на карте. При наведении курсора на регион появляется всплывающая подсказка – «количество компаний» и «количество офисов». А при клике на тот или иной регион внизу страницы генерируется таблица с более подробной информацией по компаниям и их контактным данным.
Уже через месяц после запуска обновленного сайта его посещаемость выросла в 3 раза.
Согласно результатам внутреннего тестирования, пользователи без труда находят интересующую информацию, описывая пользовательский опыт как крайне положительный. Это подтверждают и данные статистики за несколько месяцев.