Сегодня хотим рассказать вам об улучшениях, которые 1С-Битрикс внесли в работу сервиса за последнее время: добавили функционал отчетов в CRM, реализовали интеграцию CRM с интернет-магазином, дополнили возможности раздела Настройки портала.
Упоминания в сообщениях
Взаимодействовать с коллегами в Битрикс24 стало удобнее с функционалом упоминаний. Если вы хотите сослаться на человека в сообщении, начните вводить его имя после знака @ или +. Система автоматически предложит выбрать сотрудника из списка и сделает в тексте ссылку на него, после чего вашему коллеге поступит уведомление о том, что его упомянули в сообщении.
Интеграция CRM с интернет-магазином
В Битрикс24 появилась возможность быстро интегрировать CRM с интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс. Это позволяет:
• обрабатывать все заказы вашего интернет-магазина непосредственно в CRM Битрикс24;
• объединять в CRM заказы из разных интернет-магазинов;
• собирать и хранить всю информацию о клиентах;
• настроить двунаправленный обмен данными в формате CommerceML между CRM и интернет-магазинами и обновлять данные по расписанию;
• загружать в CRM лиды с сайта из веб-форм (например, если потенциальные клиенты заполняют на сайте анкеты, форму обратной связи);
• и многое другое.
Отчеты в CRM
В CRM Битрикс24 появился функционал отчетов. Вы можете использовать один из восьми готовых отчетов или создать свой с помощью конструктора – в любом случае это даст вам возможность держать под контролем работу с клиентами.
Настройка «лайков»
В разделе Настройки портала появилась новая возможность: вы можете изменить тексты для кнопок «Мне нравится» и «Больше не нравится» по вашему усмотрению. Также в разделе появилась информация о текущем тарифном плане, свободном дисковом пространстве и количестве пользователей.
Есть и другие изменения, улучшения и исправления недочетов. Обсудить их можно на форуме сервиса.
Инструменты для работы с сервисом
Хотим также напомнить о некоторых инструментах для работы с сервисом Битрикс24:
- NFR для партнеров
- компетенция Битрикс24
- отдельный список партнеров - именно сюда попадают все потенциальные клиенты, которые нажимают Выбрать на сайте сервиса.
