Изменения в функционале Битрикс24

Сегодня хотим рассказать вам об улучшениях, которые мы внесли в работу сервиса за последнее время: добавили функционал отчетов в CRM, реализовали интеграцию CRM с интернет-магазином, дополнили возможности раздела Настройки портала.

Изменения в функционале Битрикс24
Сегодня хотим рассказать вам об улучшениях, которые 1С-Битрикс внесли в работу сервиса за последнее время: добавили функционал отчетов в CRM, реализовали интеграцию CRM с интернет-магазином, дополнили возможности раздела Настройки портала.
 

Упоминания в сообщениях

Взаимодействовать с коллегами в Битрикс24 стало удобнее с функционалом упоминаний. Если вы хотите сослаться на человека в сообщении, начните вводить его имя после знака @ или +. Система автоматически предложит выбрать сотрудника из списка и сделает в тексте ссылку на него, после чего вашему коллеге поступит уведомление о том, что его упомянули в сообщении. 

Интеграция CRM с интернет-магазином

В Битрикс24 появилась возможность быстро интегрировать CRM с интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс.  Это позволяет: 
• обрабатывать все заказы вашего интернет-магазина непосредственно в CRM Битрикс24;
• объединять в CRM заказы из разных интернет-магазинов;
• собирать и хранить всю информацию о клиентах;
• настроить двунаправленный обмен данными в формате CommerceML между CRM и интернет-магазинами и обновлять данные по расписанию;
• загружать в CRM лиды с сайта из веб-форм (например, если потенциальные клиенты заполняют на сайте анкеты, форму обратной связи);
• и многое другое.

Отчеты в CRM

В CRM Битрикс24 появился функционал отчетов. Вы можете использовать один из восьми готовых отчетов или создать свой с помощью конструктора – в любом случае это даст вам возможность держать под контролем работу с клиентами.

Настройка «лайков»

В разделе Настройки портала появилась новая возможность: вы можете изменить тексты для кнопок «Мне нравится» и «Больше не нравится» по вашему усмотрению. Также в разделе появилась информация о текущем тарифном плане, свободном дисковом пространстве и количестве пользователей.

Есть и другие изменения, улучшения и исправления недочетов. Обсудить их можно на форуме сервиса.

Инструменты для работы с сервисом
Хотим также напомнить о некоторых инструментах для работы с сервисом Битрикс24:
- NFR для партнеров
- компетенция Битрикс24
- отдельный список партнеров - именно сюда попадают все потенциальные клиенты, которые нажимают Выбрать на сайте сервиса.

Мы аккуратно собираем действительно полезные материалы для собственников интернет-магазинов и интернет-маркетологов, касающиеся разработки и эксплуатации быстро масштабируемых e-commerce проектов.

Мы - рядом

У Вас есть проект? Давайте его обсудим!

Офисы:

г.Москва, ул.Люблинская, 42

г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 74

Пишите на email

info@orangecode.ru

Контактный телефон

+7 (918) 505-23-85

Оставьте заявку

Расскажите немного о Вашем проекте. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем коммерческое предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая передачу третьим лицам, уполномоченным Orange Code для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений группой компаний Orange Code. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, следуя по специальной ссылке.