Конверсия сайта интернет-магазина

Узнайте конверсию сайта интернет-магазина с помощью инструмента Пульс конверсии.

Конверсия сайта интернет-магазина

Конверсия сайта интернет-магазина - ключевой показатель эффективности онлайн бизнеса, показывающий процент принятых заказов по отношению к количеству посетителей. То есть, сколько посетителей оформили заказ. Конверсия интернет-магазина 2-3% считается хорошей, 5% - отличной. Для сезонного спроса может достигать 15-35% и более.

Конверсия сайта легко определяется с помощью модуля Пульс конверсии, если ваш сайт работает на платформе 1С-Битрикс. Он помогает моментально получить ответ на вопросы:

  • что влияет на конверсию сайта
  • с каких устройств приходит больше посетителей
  • сколько из них заходит с мобильных устройств
  • как они повлияли на общий итог в процентном и количественном соотношении
  • какой из каналов приносит больше всего посетителей

Рамка для видео


Конверсия сайта по каналам привлечения трафика

Из чего состоит конверсия сайта?

Графики детальной конверсии сайта интернет-магазина наглядно демонстрируют составляющие общей конверсии. Это части конверсии, на которые владелец интернет-магазина может непосредственно влиять с помощью инструментов 1С-Битрикс. Если повысить конверсию каждой составляющей, то произойдет общее увеличение конверсии интернет-магазина.

Отдельно можно посмотреть конверсию сайта по каналам привлечения трафика:

  • органический трафик
  • платный трафик
  • трафик с рассылок
  • мобильный трафик

Детализация конверсии сайта по каналам привлечения трафика

Какой из каналов приносит больше всех денег и трафика

На графике ниже составляющие конверсии сайта интернет-магазина. Они показывают, как сильно она влияет на общие показатели. Сразу видно, благодаря чему увеличивается конверсия сайта: рассылкам, платной рекламе или SEO-продвижению.

Конверсия сайта интернет-магазина на 1С-Битрикс по каналам привлечения трафика

Каждая составная часть конверсии сайта представлена 3 основными показателями. По каждому из них в реальном времени рассчитывается и выводится своя конверсия. К примеру, сколько покупателей пришло по каналу SEO, какой процент составляет их количество от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину и оплатили заказов, а также по какому каналу возможно повышение конверсии сайта.

Конверсия сайта интернет-магазина по различным типам устройств

Детализация конверсии сайта по устройствам

Важно понимать, с каких устройств больше всего приходит трафика и, соответственно, денег. Отчет показывает каждую составляющую конверсии сайта. По нему легко понять, с каких устройств было больше всего переходов. С каких устройств больше всего сделано и оплачено заказов, и какой из этих потоков посетителей сказался больше всего на общей конверсии сайта интернет-магазина.

Детализация конверсии сайта по устройствам

К примеру, больше половины посетителей зашло на сайт интернет-магазина с планшета. Чуть меньше - со смартфона. Остальные - с обычных компьютеров. Видно, какой процент составляет количество клиентов, зашедших с планшетов от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину, оформили и оплатили заказов.

  • десктопы
  • планшеты
  • смартфоны
  • прочие

Если ваш сайт работает на платформе 1С-Битрикс: Эксперт, Малый бизнес или Бизнес, то ответ на вопрос «Какая конверсия интернет-магазина?» даст новый модуль «Пульс конверсии».

Мы аккуратно собираем действительно полезные материалы для собственников интернет-магазинов и интернет-маркетологов, касающиеся разработки и эксплуатации быстро масштабируемых e-commerce проектов.

Мы - рядом

У Вас есть проект? Давайте его обсудим!

Офисы:

г.Москва, ул.Люблинская, 42

г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 74

Пишите на email

info@orangecode.ru

Контактный телефон

+7 (918) 505-23-85

Оставьте заявку

Расскажите немного о Вашем проекте. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем коммерческое предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая передачу третьим лицам, уполномоченным Orange Code для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений группой компаний Orange Code. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, следуя по специальной ссылке.