Конверсия сайта интернет-магазина - ключевой показатель эффективности онлайн бизнеса, показывающий процент принятых заказов по отношению к количеству посетителей. То есть, сколько посетителей оформили заказ. Конверсия интернет-магазина 2-3% считается хорошей, 5% - отличной. Для сезонного спроса может достигать 15-35% и более.
Конверсия сайта легко определяется с помощью модуля Пульс конверсии, если ваш сайт работает на платформе 1С-Битрикс. Он помогает моментально получить ответ на вопросы:
- что влияет на конверсию сайта
- с каких устройств приходит больше посетителей
- сколько из них заходит с мобильных устройств
- как они повлияли на общий итог в процентном и количественном соотношении
- какой из каналов приносит больше всего посетителей
Конверсия сайта по каналам привлечения трафика
Из чего состоит конверсия сайта?Графики детальной конверсии сайта интернет-магазина наглядно демонстрируют составляющие общей конверсии. Это части конверсии, на которые владелец интернет-магазина может непосредственно влиять с помощью инструментов 1С-Битрикс. Если повысить конверсию каждой составляющей, то произойдет общее увеличение конверсии интернет-магазина.
Отдельно можно посмотреть конверсию сайта по каналам привлечения трафика:
- органический трафик
- платный трафик
- трафик с рассылок
- мобильный трафик
Детализация конверсии сайта по каналам привлечения трафика
Какой из каналов приносит больше всех денег и трафикаНа графике ниже составляющие конверсии сайта интернет-магазина. Они показывают, как сильно она влияет на общие показатели. Сразу видно, благодаря чему увеличивается конверсия сайта: рассылкам, платной рекламе или SEO-продвижению.
Каждая составная часть конверсии сайта представлена 3 основными показателями. По каждому из них в реальном времени рассчитывается и выводится своя конверсия. К примеру, сколько покупателей пришло по каналу SEO, какой процент составляет их количество от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину и оплатили заказов, а также по какому каналу возможно повышение конверсии сайта.
Конверсия сайта интернет-магазина по различным типам устройств
Детализация конверсии сайта по устройствамВажно понимать, с каких устройств больше всего приходит трафика и, соответственно, денег. Отчет показывает каждую составляющую конверсии сайта. По нему легко понять, с каких устройств было больше всего переходов. С каких устройств больше всего сделано и оплачено заказов, и какой из этих потоков посетителей сказался больше всего на общей конверсии сайта интернет-магазина.
К примеру, больше половины посетителей зашло на сайт интернет-магазина с планшета. Чуть меньше - со смартфона. Остальные - с обычных компьютеров. Видно, какой процент составляет количество клиентов, зашедших с планшетов от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину, оформили и оплатили заказов.
- десктопы
- планшеты
- смартфоны
- прочие
Если ваш сайт работает на платформе 1С-Битрикс: Эксперт, Малый бизнес или Бизнес, то ответ на вопрос «Какая конверсия интернет-магазина?» даст новый модуль «Пульс конверсии».