| Модуль «Интранет» предназначен для управления задачами и поручениями, организации коллективных событий, резервирования переговорных и ресурсов, работы с электронными заявками.
Модуль используется для выполнения простого и расширенного поиска по базе сотрудников, отображения кадровых изменений, происходящих в компании, автоматического построения графика отсутствия сотрудников, организации доски почета, мониторинга дней рождения сотрудников, создания календарей событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции, импорта пользователей из «1С:Зарплата и Управление Персоналом». |
|
Интеграция с MS Outlook
Поиск сотрудника Телефонный справочник Структура компании График отсутствий Доска почета Дни рождения
|
| Календари событий
Коллективные события Планировщик событий Управление задачами и поручениями Работа с электронными заявками Импорт пользователей |
Календари в MS Outlook на одной сетке
| Бронирование переговорных |
Двунаправленная интеграция с Microsoft Outlook
В модуле реализована не просто интеграция, а двунаправленная интеграция с Microsoft Outlook.* Это значит, что вы можете не только импортировать данные с Портала в популярную почтовую программу, но исинхронизировать (!) эти данные (общие календари компании, свои персональные календари, контакты сотрудников и задачи) с MS Outlook. При этом Портал и MS Outlook сами между собой «договорятся», и внесенные изменения в одной программе автоматически отобразятся в другой!Интеграция выполнена в полном соответствии со спецификацией корпорации Microsoft. Двунаправленный обмен данными с MS Office Outlook работает на основе протокола управления списками SharePoint, базирующегося на SOAP.
* - Рекомендуется версия Outlook 2007!
|
|
Поиск сотрудника
На Портале поиск сотрудника реализован таким образом, чтобы вы могли найти человека, не дотрагиваясь до клавиатуры - только щелкая мышью и перемещаясь по подразделениям. И даже первых букв любой фамилиибудет достаточно для поиска коллеги. Можно искать дополнительно по должностям и другим элементам - это еще ускоряет процесс. А в результате поиска вы попадаете на личную страничку сотрудника в компании - его профайл.
|
Телефонный справочник
Телефонный справочник позволяет быстро найти телефон любого сотрудника. При этом достаточно знать несколько цифр его номера, e-mail или Ф.И.О., чтобы выполнить поиск. А если указать подразделение и выбрать «мой офис» или «в онлайне», то результаты поиска значительно сужаются. Как сам справочник, так и результаты поиска по нему можно экспортировать в Excel и синхронизировать с Outlook и CardDAV.
|
Структура компании
Целая секция на Портале - «Компания» призвана сформировать ее правильный образ - лицо. Разместите здесь официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании. Создайте общественную фотогалерею и видеотеку. Все это будет не только создавать, но и укреплять корпоративную культуру и имидж компании.
|
Кадровые изменения
Страница служит для просмотра кадровых изменений как целиком по компании, так и по отдельным подразделениям. Здесь же можно проследить за изменениями, происходящими в карьере любого из сотрудников.
|
График отсутствий
График отсутствий на Портале наглядно отображает информацию об отсутствующих сотрудниках. Достаточно взгляда на график, чтобы увидеть, кто из них в отпуске, а кто в командировке. Прокрутите график по временной шкале - на нем отобразится информация за выбранный период. Хотите - по всей компании, хотите - по подразделениям.
|
Доска почета
Портал содержит страницу, аналогичную обычной Доске почета. И на нее можно «вывешивать» особо отличившихся сотрудников. В результате все в компании узнают, что кого-то наградили и за что, и смогут тут же на Портале их поздравить. Здесь же вы сможете быстро получить список сотрудников, имеющих особые награды и отличия.
|
Дни рождения
Портал напоминает о грядущих днях рождения коллег и формирует актуальные списки именинников. Теперь желающие не забудут поздравить коллегу с радостным событием, отправив ему прямо на Портале сообщение.
|
Календари событий
Мощнейший механизм для планирования и управления рабочим временем сотрудников! Потому что позволяет сотрудникам не только повышать свою личную эффективность, но и быстро организовываться в рабочих группах и, более того, согласовывать свою деятельность с ключевыми событиями всей компании.
Уникальная возможность - «избранные календари». Хотите, чтобы процесс планирования рабочего времени в вашей компании стал простым и действенным? Тогда объедините с ее помощью личные календари сотрудника с календарями рабочих групп, календарями компании или других сотрудников компании. Даже в поездке календари будут с вами, поскольку их можно загрузить в мобильный телефон или «перекинуть» в Outlook - к вашим услугам экспорт календарей в формате iCal.
|
Планировщик событий
Планировать события стало удобнее и, к тому же, с учетом занятости сотрудников. Новый инструмент«Планировщик событий» не только время подберет, оптимальное для всех предполагаемых участников собрания, но даже нужную переговорную забронирует - автоматически!Планировщик событий
Теперь вы сразу можете переходить к Планировщику событий, после того, как составили список участников встречи. Прямо в Планировщике событий вы сможете настроить все: определиться с местом этой встречи, подобрать время, когда нужная переговорная не занята, выбрать «окно», когда все участники свободны, вставить описание события и текст приглашения. И, что самое главное, все это происходит визуально - перед вашими глазами!
В Планировщике:
|
Коллективные события
Коллективные события – необычайно эффективный механизм – попробуйте воспользоваться им, в очередной раз рассылая приглашения и собирая подтверждения от сотрудников - для участия в событиях и собраниях компании или рабочей группы. Удивитесь, насколько упрощаются рутинные операции - все происходит наглядно и быстро.На Портале удобно планировать общие события компании, контролировать занятость и отсутствие сотрудников в офисе. Допустим, планируете вы встречу, на которую хотите пригласить нужных сотрудников. Портал при этом отображает занятость коллег на время встречи. С учетом этой информации вы можете пригласить только тех, кто свободен, или совсем перенести встречу на другое время - удобное для большинства участников. Или, скажем, уходит ваш сотрудник в отпуск на неделю. Достаточно сделать отметку в его личном календаре, и этот период отобразится на общем Графике отсутствий.
|
Резервирование переговорных и ресурсов
Инструмент для резервирования ресурсов и переговорных позволяет планировать мероприятия в соответствии с занятостью помещений.Планируйте с его помощью свои встречи заранее, - и не будете постоянно натыкаться на занятые переговорные. Ведь при бронировании переговорных у вас есть возможность выбрать свободную переговорную по нужным характеристикам, отменить бронь, распределить права доступа на бронирование, указать необходимость подготовки помещения. Вот почему сервис бронирования переговорных является одним из самых популярных в компаниях и внедряется в первую очередь.
|
Управление задачами и поручениями
На Портале имеется механизм четкой постановки последовательности задач и планомерной их реализации. С его помощью каждый отдельный сотрудник может управиться с задачами и проще, и быстрее. Есть возможность управления задачами в рамках рабочей группы - когда каждый участник проекта не только видит, но и сам планирует работу над общим заданием. Существует множество вариантов представления заданий, и эти варианты позволяют легко контролировать свои задачи, видеть сами поручения и процесс исполнения сотрудниками. К тому же один и тот же инструмент управления может использоваться на всех уровнях бизнес-процессов. С таким механизмом работа всего коллектива станет гораздо эффективней.
|
Работа с электронными заявками
В Портале - целый набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов! Оформляйте с их помощью свои электронные заявки «на раз-два». Портал ускорит обработку таких процедур (пропуска, визитки, водители, канцелярские товары) и сэкономит время на рутинных операциях.
|
Импорт пользователей
|