О конференции

Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» – это целый день информации от экспертов о том, как построить бизнес интернет-магазина, причем не просто разработать сайт, а организовать значимые процессы: работа с клиентами, поставщиками, логистика и доставка.
На мероприятии 21 ноября в 4 секциях будут «раскрыты» наиболее важные аспекты работы интернет-магазина:
- Выбор ниши, стратегии, бизнес-модели
- Работа с поставщиками и управление ассортиментом
- Привлечение покупателей, обработка заказов
- Управление работой склада и доставка
О чем
- Как выбрать бизнес-модель интернет-магазина?
- Чем опыт «классического» офлайнового менеджмента может быть полезен начинающим предпринимателям в Интернете?
- Какие показатели эффективности существуют для работы интернет-магазина?
- Как работать с поставщиками и управлять товарным ассортиментом, какие есть тонкости?
- Как обрабатывать заказы, строить работу по привлечению клиентов?
- Как организовать работу склада, построить процессы доставки товаров клиентам?
- И многое другое ...
Для кого
Эта онлайн-конференция будет интересна:- Владельцам, собственникам или управляющим интернет-магазинов, заботящихся о его развитии
- Тем, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы
- Консультантам в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков
Почему нужно участвовать
Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» поможет:- Узнать об опыте других представителей рынка интернет-торговли
- Почерпнуть идеи, что можно улучшить в работе собственного интернет-магазина
- Узнать о плюсах и минусах различных бизнес-моделей интернет-магазинов
- Получить много новой информации о том, какие процессы в работе интернет-магазина особенно важны и как их лучше построить
- Узнать о том, как управлять товарным ассортиментом, эффективно работать с поставщиками, как организовать обработку заказов, наладить повторные продажи клиентами, сотрудничать с логистическими компаниями
Программа
-
-
Обсуждаем вопросы выбора стратегии, ниши, бизнес-модели и показателей эффективности интернет-магазина -
-
-
-
-
-
Обсуждаем вопросы управления ассортиментом и работы с поставщиками -
-
-
Обсуждаем вопросы привлечения покупателей, обработки заказов, увеличения среднего чека -
-
-
-
-
Обсуждаем вопросы организации склада, работы со склада поставщика, доставку покупателям -
-
-