Онлайн-конференция "Формула интернет-торговли: поставки, клиенты, логистика"

Приглашаем на онлайн-конференцию «Формула интернет-торговли» – это целый день информации от экспертов о том, как построить бизнес интернет-магазина, причем не просто разработать сайт, а организовать значимые процессы: работа с клиентами, поставщиками, логистика и доставка.

О конференции

  Самый лучший учитель - это опыт, желательно чужой (народная мудрость)

Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» – это целый день информации от экспертов о том, как построить бизнес интернет-магазина, причем не просто разработать сайт, а организовать значимые процессы: работа с клиентами, поставщиками, логистика и доставка.

На мероприятии 21 ноября в 4 секциях будут «раскрыты» наиболее важные аспекты работы интернет-магазина:

  • Выбор ниши, стратегии, бизнес-модели
  • Работа с поставщиками и управление ассортиментом
  • Привлечение покупателей, обработка заказов
  • Управление работой склада и доставка
Спикеры мероприятия - владельцы и топ-менеджеры успешных Интернет-магазинов, готовые поделиться своим опытом и знаниями с коллегами.

О чем

  • Как выбрать бизнес-модель интернет-магазина?
  • Чем опыт «классического» офлайнового менеджмента может быть полезен начинающим предпринимателям в Интернете?
  • Какие показатели эффективности существуют для работы интернет-магазина?
  • Как работать с поставщиками и управлять товарным ассортиментом, какие есть тонкости?
  • Как обрабатывать заказы, строить работу по привлечению клиентов?
  • Как организовать работу склада, построить процессы доставки товаров клиентам?
  • И многое другое ...

Для кого

Эта онлайн-конференция будет интересна:

  • Владельцам, собственникам или управляющим интернет-магазинов, заботящихся о его развитии
  • Тем, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы
  • Консультантам в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков

Почему нужно участвовать

Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» поможет:

  • Узнать об опыте других представителей рынка интернет-торговли
  • Почерпнуть идеи, что можно улучшить в работе собственного интернет-магазина
  • Узнать о плюсах и минусах различных бизнес-моделей интернет-магазинов
  • Получить много новой информации о том, какие процессы в работе интернет-магазина особенно важны и как их лучше построить
  • Узнать о том, как управлять товарным ассортиментом, эффективно работать с поставщиками, как организовать обработку заказов, наладить повторные продажи клиентами, сотрудничать с логистическими компаниями
   

Программа


  • Обсуждаем вопросы выбора стратегии, ниши, бизнес-модели и показателей эффективности интернет-магазина
  • 10:30 - 11:00

    E-commerce как бизнес. Или бизнес-модели интернет-магазинов

    Докладчик:

    Дмитрий Коробицын

    Компании «Поставщик счастья», совладелец и генеральный директор

  • 11:00 - 11:30

    Законы бизнеса для электронной торговли. Выбор стратегии, ниши и бизнес-модели Интернет-магазина

    Докладчик:

    Алексей Саминский

    Независимый консультант в области организации продаж, бизнес тренер

  • 11:30 - 12:00

    Эффективность работы интернет-магазина. Рецепты правильных KPI

    Докладчик:

    Максим Яшунин

    Интернет-магазин МТС, руководитель отдела интернет коммерции

  • 12:00 - 12:15

    Перерыв


  • Обсуждаем вопросы управления ассортиментом и работы с поставщиками
  • 12:15 - 13:45

    Программа в подготовке


  • Обсуждаем вопросы привлечения покупателей, обработки заказов, увеличения среднего чека
  • 14:45 - 15:15

    Контекстная реклама как генератор продаж для интерент-магазина

    Докладчик:

    Алексей Довжиков

    TRINET/eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства/совладелец, генеральный директор

  • 15:15 - 16:15

    Информация о докладе: Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV

    Докладчик:

    Евгений Лисовский

    Компания «ЛитРес», директор по маркетингу

  • 16:15 - 16:30

    Перерыв


  • Обсуждаем вопросы организации склада, работы со склада поставщика, доставку покупателям
  • 16:30 - 17:00

    Работа со своего склада или со склада поставщика

    Докладчик:

    Антон Кобенко

    Avenue Media Group, генеральный директор

  • 17:00 - 17:30

    Организация работы со службами доставки на стороне магазина

    Докладчик:

    Андрей Кистенев

    Shop-Logistics.ru, руководитель службы доставки

  • 17:30 - 18:00

    Внутренние источники или базовые инструменты повышения качества обслуживания клиентов в интернет магазине

    Докладчик:

    Владимир Ким

    Интернет-магазин Heverest.ru, cооснователь и управляющий директор

Мы аккуратно собираем действительно полезные материалы для собственников интернет-магазинов и интернет-маркетологов, касающиеся разработки и эксплуатации быстро масштабируемых e-commerce проектов.

Мы - рядом

У Вас есть проект? Давайте его обсудим!

Офисы:

г.Москва, ул.Люблинская, 42

г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 74

Пишите на email

info@orangecode.ru

Контактный телефон

+7 (918) 505-23-85

Оставьте заявку

Расскажите немного о Вашем проекте. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем коммерческое предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая передачу третьим лицам, уполномоченным Orange Code для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений группой компаний Orange Code. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, следуя по специальной ссылке.