![1.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665606/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/611/611b592ceaf6473dc4be73d4558b47da/1.png)
Начнем с создания нового счета
Создание нового счета доступно с любой странички CRM, это отдельный раздел, который доступен в верхнем и левом меню.
Вы можете работать с компанией, контактом, сделкой и здесь же быстро перейти на страницу создания нового счета, просто подведя курсор в верхнем меню.
![2.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/main/0ce/0ce70bffac33da1c8faafa3394306f14/2.png)
При создании счета, вы сможете указать все необходимые поля, выбрать контакт или компанию, сделку, указать дату оплаты счета, статус, способ оплаты и другое.
![3.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665609/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/1c1/1c14f61f3e0a7bf6c67c63522f2b0a78/3.png)
Обратите внимание, что некоторые поля будут заполнены автоматически, при выборе конкретной компании, контакта.
Например, поле Реквизиты заполняется в соответствии с указанными данными по компании, способ оплаты можно выбрать только после того как указан контакта или компания, которой будет выставлен счет.
![4.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665607/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/5ad/5ad41d54e7d63d181ce149846f8b9008/4.png)
В форме создания счета можно не только выбрать уже имеющиеся контакты, компании, но и создать новые. Например, заказ оформляется по телефону, для того чтобы быстро зафиксировать все данные о клиенте, менеджер может сразу перейти на страницу создания нового счета, здесь же создать новый контакт, компанию, выбрать товары и услуги, сохранить и отправить счет клиенту.
![5.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665610/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/da9/da9c61fde523b1ccde5bb7b762347855/5.png)
Создание счета на основе сделки, контакта, компании.
В карточке элемента появилась вкладка «счета», где хранятся все счета, связанные с конкретным контактом, компанией или сделкой.
Здесь же, вы сможете создать новый счет, в котором автоматически будут заполнены все поля, на основе данных элемента.
![6.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665617/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/522/522f9fceb4baa5c9e9e718dfe94af15a/6.png)
После того как счета созданы, можно перейти к основным сценариям работы с ними.
Страничка «Счета» содержит все счета, которые были созданы на портале, каждый менеджер видит только те данные, которые доступны ему. Руководитель видит все счета.
Конечно, также доступен фильтр, с помощью которого вы сможете быстро найти нужный счет, указав необходимые параметры.
![7.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665611/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/726/7263c898abf9d731a2f7499abbf2b0e6/7.png)
Менеджер может легко изменить статус счета, отредактировать нужные поля, просмотреть, скачать или распечатать счет.
![8.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665616/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/729/729b32ee1e3584047e4d18cff99fbf13/8.png)
Также, вы всегда сможете отправить счет клиенту по почте, просто кликнув по соответствующей ссылке.
![9.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665634/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/d31/d3118c21014c099983bfff91670f144f/9.png)
Счет может быть закрыт как оплаченный, либо отклонен. Статус меняется также просто как стадии сделки, с помощью индикатора.
![10.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/main/d13/d13ca04261bd99abd3b9ad2937de994f/10.png)
Настройки стандартных полей
Конечно, все значения стандартных полей вы сможете изменить и добавить свои. Настройки доступны на странице CRM – Настройки.
Здесь вы сможете настроить местоположения и налоги, которые будут учтены при выставлении счета, указать реквизиты своей компании.
![11.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/main/d4f/d4feeef8f292e56f9ef6f7889ed37f99/11.png)
Кроме счетов появился новый пункт «CRM» в списке личных инструментов. Мы думаем, это должно быть удобно, так как раньше при большом количестве групп, приходилось много скроллить вниз, для того чтобы перейти к нужному разделу.
Сейчас
![12.png](http://d31kda5x13ws3j.cloudfront.net/resize_cache/665615/04dbd6b4c314fe48f655aad84339ad15/main/211/211fd9f8dcc8cfe9c7d6456ca8bc70f3/12.png)
По мимо новинок, в обновлении также были исправлены некоторые ошибки и неудобства:
Исправлена ситуация с конвертацией лида из карточки элемента.
Исправлена ситуация с отчетами при отсутствии прав на просмотр данных.
Поправлена верстка при закрытии лида как некачественного.
Исправлена ошибка с сохранением выбранного товара в фильтре.
Бизнес-процессы: исправлена ошибка формирования списка пользователей.
Список контактов: исправлена ошибка невозможности отправки письма при выборе опции "Для всех".
Исправлена ошибка работы с полем "Сайт".
Конвертация лида теперь запускает бизнес-процессы на изменение лида.
Воронка продаж: исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе при ведении сделок в разных валютах.
Устранена проблема с ошибкой импорта при интеграции с магазином.
Исправлена ситуация с отображением данных в поисковой строке, при отсутствии прав доступа на их просмотр.
Исправлена проблема с появлением html тегов в комментарии к сущности.
Исправлена ситуация с некорректными данными в поле привязка, в списке сделок.
Исправлена ситуация с ссылками на создание звонка или встречи в браузере IE.
Будем рады услышать ваши отзывы о новом инструменте, это только первая версия счетов, уже запланированы и другие дополнения, настройки, которые позволят сделать работу с этим инструментом еще удобнее.