Счета в CRM Битрикс24

Вчера было установлено очередное обновление Битрикс24, в котором появились счета. Мы долго ждали этот инструмент, и вот теперь, он уже доступен на вашем портале Битрикс24.

Вчера было установлено очередное обновление Битрикс24, в котором появились счета. Мы долго ждали этот инструмент, и вот теперь, он уже доступен на вашем портале Битрикс24.

1.png


Поделюсь с вами основными сценариями работы с новым инструментом.

Начнем с создания нового счета

Создание нового счета доступно с любой странички CRM, это отдельный раздел, который доступен в верхнем и левом меню.

Вы можете работать с компанией, контактом, сделкой и здесь же быстро перейти на страницу создания нового счета, просто подведя курсор в верхнем меню.

2.png


При создании счета, вы сможете указать все необходимые поля, выбрать контакт или компанию, сделку, указать дату оплаты счета, статус, способ оплаты и другое.

3.png

Обратите внимание, что некоторые поля будут заполнены автоматически, при выборе конкретной компании, контакта.

Например, поле Реквизиты заполняется в соответствии с указанными данными по компании, способ оплаты можно выбрать только после того как указан контакта или компания, которой будет выставлен счет.

4.png

В форме создания счета можно не только выбрать уже имеющиеся контакты, компании, но и создать новые. Например, заказ оформляется по телефону, для того чтобы быстро зафиксировать все данные о клиенте, менеджер может сразу перейти на страницу создания нового счета, здесь же создать новый контакт, компанию, выбрать товары и услуги, сохранить и отправить счет клиенту.

5.png

 Создание счета на основе сделки, контакта, компании.

В карточке элемента появилась вкладка «счета», где хранятся все счета, связанные с конкретным контактом, компанией или сделкой.
 
Здесь же, вы сможете создать новый счет, в котором автоматически будут заполнены все поля, на основе данных элемента.

6.png

После того как счета созданы, можно перейти к основным сценариям работы с ними.
 
Страничка «Счета» содержит все счета, которые были созданы на портале, каждый менеджер видит только те данные, которые доступны ему. Руководитель видит все счета.
 
Конечно, также доступен фильтр, с помощью которого вы сможете быстро найти нужный счет, указав необходимые параметры.

7.png

Менеджер может легко изменить статус счета,  отредактировать нужные поля, просмотреть, скачать или распечатать счет.

8.png

Также, вы всегда сможете отправить счет клиенту по почте, просто кликнув по соответствующей ссылке.

9.png
 
Счет может быть закрыт как оплаченный, либо отклонен. Статус меняется также просто как стадии сделки, с помощью индикатора.

10.png

Настройки стандартных полей

Конечно, все значения стандартных полей вы сможете изменить и добавить свои. Настройки доступны на странице CRM – Настройки.

Здесь вы сможете настроить местоположения и налоги, которые будут учтены при выставлении счета, указать реквизиты своей компании.

11.png



Кроме счетов появился новый пункт «CRM» в списке личных инструментов.  Мы думаем, это должно быть удобно, так как раньше при большом количестве групп, приходилось много скроллить вниз, для того чтобы перейти к нужному разделу.

Сейчас CRM всегда под рукой, плюс вы всегда в курсе что у вас есть запланированные, незавершенные дела, на что указывает счетчик.

12.png


По мимо новинок, в обновлении также были исправлены некоторые ошибки и неудобства:
 
Исправлена ситуация с конвертацией лида из карточки элемента.
Исправлена ситуация с отчетами при отсутствии прав на просмотр данных.
Поправлена верстка при закрытии лида как некачественного.
Исправлена ошибка с сохранением выбранного товара в фильтре.
Бизнес-процессы: исправлена ошибка формирования списка пользователей.
Список контактов: исправлена ошибка невозможности отправки письма при выборе опции "Для всех".
Исправлена ошибка работы с полем  "Сайт".
Конвертация лида теперь запускает бизнес-процессы на изменение лида.
Воронка продаж: исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе при ведении сделок в разных валютах.
Устранена проблема с ошибкой импорта при интеграции с магазином.
Исправлена ситуация с отображением данных в поисковой строке, при  отсутствии прав доступа на их просмотр.
Исправлена проблема с появлением html тегов в комментарии к сущности.
Исправлена ситуация с некорректными данными в поле привязка, в списке сделок.
Исправлена ситуация с ссылками на создание звонка или встречи в браузере  IE.

Будем рады услышать ваши отзывы о новом инструменте, это только первая версия счетов, уже запланированы и другие дополнения, настройки, которые позволят сделать работу с этим инструментом еще удобнее.

Мы аккуратно собираем действительно полезные материалы для собственников интернет-магазинов и интернет-маркетологов, касающиеся разработки и эксплуатации быстро масштабируемых e-commerce проектов.

Мы - рядом

У Вас есть проект? Давайте его обсудим!

Офисы:

г.Москва, ул.Люблинская, 42

г.Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 74

Пишите на email

info@orangecode.ru

Контактный телефон

+7 (918) 505-23-85

Оставьте заявку

Расскажите немного о Вашем проекте. Мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем коммерческое предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Настоящим я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая передачу третьим лицам, уполномоченным Orange Code для осуществления целей маркетинга, рекламы и изучения мнений группой компаний Orange Code. Я прочитал Политику Конфиденциальности и согласен с ее положениями. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие, следуя по специальной ссылке.