Начнем с создания нового счета
Создание нового счета доступно с любой странички CRM, это отдельный раздел, который доступен в верхнем и левом меню.
Вы можете работать с компанией, контактом, сделкой и здесь же быстро перейти на страницу создания нового счета, просто подведя курсор в верхнем меню.
При создании счета, вы сможете указать все необходимые поля, выбрать контакт или компанию, сделку, указать дату оплаты счета, статус, способ оплаты и другое.
Обратите внимание, что некоторые поля будут заполнены автоматически, при выборе конкретной компании, контакта.
Например, поле Реквизиты заполняется в соответствии с указанными данными по компании, способ оплаты можно выбрать только после того как указан контакта или компания, которой будет выставлен счет.
В форме создания счета можно не только выбрать уже имеющиеся контакты, компании, но и создать новые. Например, заказ оформляется по телефону, для того чтобы быстро зафиксировать все данные о клиенте, менеджер может сразу перейти на страницу создания нового счета, здесь же создать новый контакт, компанию, выбрать товары и услуги, сохранить и отправить счет клиенту.
Создание счета на основе сделки, контакта, компании.
В карточке элемента появилась вкладка «счета», где хранятся все счета, связанные с конкретным контактом, компанией или сделкой.
Здесь же, вы сможете создать новый счет, в котором автоматически будут заполнены все поля, на основе данных элемента.
После того как счета созданы, можно перейти к основным сценариям работы с ними.
Страничка «Счета» содержит все счета, которые были созданы на портале, каждый менеджер видит только те данные, которые доступны ему. Руководитель видит все счета.
Конечно, также доступен фильтр, с помощью которого вы сможете быстро найти нужный счет, указав необходимые параметры.
Менеджер может легко изменить статус счета, отредактировать нужные поля, просмотреть, скачать или распечатать счет.
Также, вы всегда сможете отправить счет клиенту по почте, просто кликнув по соответствующей ссылке.
Счет может быть закрыт как оплаченный, либо отклонен. Статус меняется также просто как стадии сделки, с помощью индикатора.
Настройки стандартных полей
Конечно, все значения стандартных полей вы сможете изменить и добавить свои. Настройки доступны на странице CRM – Настройки.
Здесь вы сможете настроить местоположения и налоги, которые будут учтены при выставлении счета, указать реквизиты своей компании.
Кроме счетов появился новый пункт «CRM» в списке личных инструментов. Мы думаем, это должно быть удобно, так как раньше при большом количестве групп, приходилось много скроллить вниз, для того чтобы перейти к нужному разделу.
Сейчас
По мимо новинок, в обновлении также были исправлены некоторые ошибки и неудобства:
Исправлена ситуация с конвертацией лида из карточки элемента.
Исправлена ситуация с отчетами при отсутствии прав на просмотр данных.
Поправлена верстка при закрытии лида как некачественного.
Исправлена ошибка с сохранением выбранного товара в фильтре.
Бизнес-процессы: исправлена ошибка формирования списка пользователей.
Список контактов: исправлена ошибка невозможности отправки письма при выборе опции "Для всех".
Исправлена ошибка работы с полем "Сайт".
Конвертация лида теперь запускает бизнес-процессы на изменение лида.
Воронка продаж: исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе при ведении сделок в разных валютах.
Устранена проблема с ошибкой импорта при интеграции с магазином.
Исправлена ситуация с отображением данных в поисковой строке, при отсутствии прав доступа на их просмотр.
Исправлена проблема с появлением html тегов в комментарии к сущности.
Исправлена ситуация с некорректными данными в поле привязка, в списке сделок.
Исправлена ситуация с ссылками на создание звонка или встречи в браузере IE.
Будем рады услышать ваши отзывы о новом инструменте, это только первая версия счетов, уже запланированы и другие дополнения, настройки, которые позволят сделать работу с этим инструментом еще удобнее.